понедельник, 25 июля 2016 г.

Чудесный наборчик для принцессы!

Привет,мои дорогие!Спасибо,что забегаете ко мне!
В этот раз я хочу показать вам наборчик,над которым трудилась последние две недельки.
Он пахнет королевской нежностью....Иных впечатлений он не вызывает у меня.
Я по своей натуре романтик и очень люблю все нежное,воздушное...такое ми-ми-ми)))
Очень надеюсь,что этот наборчик вызовет такие же хорошие впечатления и у вас!
Состав набора:
Оформленный альбом до года с подложками под фото и украшениями.
Использовала люксовую бумагу от DCWV-Принцесса,с глиттером и глянцевым покрытием.
И много-много очень красивых украшений.
Ткань-элитный хлопок Тильда.
Итальянское кружево и кристаллы.
Но не буду долго говорить,лучше покажу фото)))






 Папка для свидетельства о рождении с файликом и кармашком.



Шкатулочка Мамины Сокровища.Деревянная,с мешочками.


И в подарочек:
Можжевеловый грызуночек в тон к комплекту

И беби-бук до годика




Также хочу показать вам этот наборчик в видео,чтобы увидеть его функциональность.





Комментариев нет:

Отправить комментарий