четверг, 14 июля 2016 г.

Воздушное шебби-облачко...

Этот альбомчик был сделан мною,в роли дизайнера чудесного магазинчика https://vk.com/flamingoscrapshop
Мне он напоминает нежное облачко и непременно,не оставит равнодушной маму его маленького хозяина!
Размер альбома 21х21см,внутри 30 плотных крафт листов для вклеивания фото.Этот альбомчик вместит в себя более 120 фото.
Прекрасное решение для размещения большого количества фото,а у мамочек всегда огромное количество детских фотографий)))
Не буду долго говорить,лучше покажу результат моей работы))

А еще!Еще я решила заснять свой небольшой процесс работы.Такой себе,маленький мк по обтягиванию обложечки тканью.
Подступала к съемке МК раз 10)))Все таки,сейчас это сложно делать,учитывая,что у моего маленького директора постоянно разное настроение)))
Очень хотелось показать процесс декора обложки,но...решила не делать полуфабрикат сейчас,а подождать и заснять полноценный видео-урок моего видения декора обложки.
На самом деле,не люблю снимать мк,поскольку не считаю,что могу научить чему то новому)))Все до меня давно рассказано.Поэтому,будем считать это просто видео-процессом моей работы))













Комментариев нет:

Отправить комментарий