понедельник, 6 февраля 2017 г.

Привет,дорогие!Моя новая ДК.

Я надолго пропала из блого-жизни,а все потому,что мы сильно болели и работы было просто завались!
Хоть и работы осталось сейчас точно также но мы хотя бы немного очухались.Поэтому,эти дни я буду заваливать вас постами с новинками.
Что то вы видели в моем ИГ,а что еще не видели))
Кстати,я попала в чудесную команду Scrap Space.Это не простой блог,это уникальный блог со своими интересными составляющими.Рекомендую заглянуть!
Ну и несколько не показанных работ-открыточка-тег и два блокнота.



2 комментария:

  1. Добрый день, Мария! Я не нашла работу опубликованную тут www.scrapclub.kiev.ua/2017/01/146.html поэтому спрошу в этом посте. Можно ли мне использовать ссылку на вашу работу при обзоре бумаги Этника в блоге Интернить?

    ОтветитьУдалить