воскресенье, 1 января 2017 г.

С новым 2017 годом!Новогодняя открыточка.

С новым годом,мои дорогие!
Сильной радости и крепкого здоровья вам!
И первой новостью в новом году стала новость о моей первой дизайн команде!
К своей огромной радости,я стала частью ДК Киевского скрап клуба!Юхууу!
Так что,ждите от меня еще больше вдохновения.
Кстати о вдохновении,вы проверяли на себе правило-"не работать без вдохновения"?
Я-да!Потому что без этого волшебного ощущения на деле получается мусор!
И таким образом не одна работа у меня ушла в утиль.
Но эта открыточка принесла мне массу позитивных эмоций,а вдохновилась я зимним видом за окном и ощущением нового года!Волшебство....
И конечно же не могу не поучаствовать в заданиях от:
shabby-scrap
мой белый,зеленый и крафт
 freetanyflowers 
цветуечечкиии))
 Scrap Ego 

 Мир вдохновений
blog-scraptherapy












5 комментариев:

  1. Восхитительная красота и нежность !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная подвеска! Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная работа) Спасибо, что творите с блогом Shabby Scrap/Candy Floss:))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная, детальная работа! Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлая и нежная работа. Спасибо от Мира Вдохновений!

    ОтветитьУдалить