воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Заявка в ДК WOODchic

Доброе воскресное утро!
Блуждая по блогосфере я совершенно случайно наткнулась на пост с упоминанием этого производителя чипа.Чисто ради интереса зашла посмотреть,что за магазинчик,ведь чипборд я очень люблю и грустно было бы упустить шанс прикупить что то новенькое.
Зашла на сайт и...была удивлена  ассортиментом продукции и красотой чипборда.Мне очень понравилось. А увидев в их блоге объявление о наборе в ДК,решила себя попробовать!
Пару слов о себе:
Меня зовут Мария Муляр,мне 25 лет и я из Киева.
В скрапе два года и считаю,что за этот срок я добилась достойных результатов.В работе моими любимыми материалами являютя чипборд,гипсовые фигурки и скрапбумага.
Мне кажется,что любая работа приобретает изюминку,если в ней есть чип или гипсовая фигурка.
Я очень люблю учиться новому и не боюсь пробовать неизведанное.Мне нравятся все стили и работать в каждом из них,это своего рода,вызов самой себе.Комфортнее всего плавать в стиле Шебби и приближенных к нему.Я по натуре очень романтична и все,что связано с 18-19 веком вызывает у меня истинный восторг и телегу вдохновения.Поэтому вот этот Викторианский шебби стиль это мое все)))
Но заказчики не всегда хотят видеть няшные рюшики,поэтому бывает и микс-медиа и американский стиль и даже ретро))
Ну и покажу свои работы:








1 комментарий: