среда, 21 декабря 2016 г.

Нежнейший альбом для принца

Привет,мои дорогие!!!
А я хочу вам показать свою последнюю работу.Это большой альбом для малыша,30х30 формата и вместит в себя 84 фотографии.
Невероятно шикарная бумага от американского производителя First Edition.С блестящими и фольгированными листами.
Сам альбом вышел очень воздушный и конечно же немного передает дух предстоящего праздника.Волшебство и сказка....В нем будут хранится самые ценные и лучшие фотографии.
Привязки к месяцам нет но есть страницы,посвященные конкретным событиям.
А для того,чтобы посмотреть как меняется малыш за 12 месяцев,в конце альбома есть мини книжечка,в которой есть место для записи метрики и достижений малыша,а также 12 подложек под фото,на каждый месяц роста.
В рамочки умещаются фото,формата 9х13,а подложки разделены на два формата:9х13 и 10х15.
Обложка обтянута элитным хлопком Тильда,кстати,этот кусочек тканюшки я еле отыскала.Этот принт уже не выпускают и он бооольшая редкость.
Ширина корешка 10см,переплет укреплен тканью.
Это вроде бы все,что я хотела сказать))Давайте смотреть фото!
 (да,и текстильное сердечко,это игрушка на елочку но можно и в другом месте его повесить))Это мой подарок заказчице за длительное ожидание альбома.










 Тканевая страничка



















С этим альбомом хочу принять участие в заданиях:

 Челлендж блог Cute Cut



Я хочу показать свое сердечко,глиттер есть на центральном цветке.
 Блог Freetanyflowers
на моей работе можно найти и цветы и снежок))

От блога Мир вдохновений

Сердечко со снежинками и альбом также содержит новогодний разворот.

Залание от Скраповый мир

вот эта страничка
Залание от Деко.Град
Вдохновилась кружевом с вашей доски вдохновения.
Задание от КреативАртШоп
Шебби-шик

А также блог Viva La Vista



6 комментариев:

  1. Альбом просто обворожительный! :) Анна
    Спасибо от Скрапового мира за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушная нежность какая! Спасибо,что творите со СКРАПОВЫМ МИРОМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Спасибо от блога Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный альбом) И зимняя и детская тема) Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто нежнейший! Очень уютный, красота! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить