понедельник, 28 ноября 2016 г.

Набор в ДК Scrap Box


Привет,дорогие мои!Недавно,абсолютно случайно увидела этот баннер и чудная мысль засела в моей голове-вот оно,я обязательно должна попробовать!
В скрапе я уже два года и незаменимым помощником в моих трудах был всегда чипборд.Вначале он просто клеился,но с течением времени он стал краситься,спреиться и эмбосситься))))Короче,что я с ним только не делала!
Кто меня еще не знает,меня зовут Маша и я из Киева.В моей жизни скрап занимает не просто уголочек где то там,в свободное время.Он стал частью меня.Если я болею и не могу скрапить,то ручки начинают шаловливо чесаться и будто говорят-"Вставай,чего разлеглась!?Смотри,сколько еще работы!".
Я заядлый трудоголик.И очень хочу попасть в вашу команду,чтобы удивлять,вдохновлять и работать с моим любимым чипом!
Я уверена,что  смогу привнести что то новое и интересное,а также вдохновить мастериц на работу именно с чипбордом от Scrap Box,ведь они реально самые крутые на сегодняшний день.
Ну и познакомлю вас со своими работами!

1.Фотобук для принцессы))Ну как же без кареты?!
2.Альбом для маленького принца
3.Мамин дневничок для малышки
4.Очень нежный морской альбом для девочки
5.И  деревянная шкатулочка для маминых сокровищ.
Надеюсь на то,что у меня все получится.Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий