вторник, 22 ноября 2016 г.

Комплект для мамочки и малыша

Приветики! Уже за окном вечер и я только-только закончила обработку фотографий,чтоб показать вам.
Этот набор состоит из  фотобука,папки для свидетельства о рождении и свадебного альбомчика с чистыми листами.
Свадебный альбом разделен на три части.
Love story/Wedding/Pregnant
Чтобы было можно сохранить самые ценные моменты в жизни каждой женщины.Была идея назвать альбом в целом несколькими названиями но я хорошенько подумала м поняла,что в целом,этот альбом,это История любви!Поэтому рискнула и подписала его именно так.
Очень искала нужную ленту с надписями но нашла всего лишь последний ярд,который забрала и решила использовать в фотобук для малыша.Сюда же чудеснейшим образом подошла резиночка с золотом.
Фотобук для малыша тут до годика,с нежнючими страничками "Лисята" от Светланки. (тык)))
Теперь в блоге буду подкармливать вас вкусностями и полезными ссылочками.Поэтому,если что интересно-спрашивайте!
Он вышел очень нежный и мягкий,в прямом смысле,т.к. нижняя его часть выполнена из плюша.
Пару слов о колечках:я очень люблю такие альбомы за то,что можно добавить больше фото или страниц с линовкой в нужный раздел.К примеру:мне нужно,чтоб в дневничке про 1 месяц было не одно,а 10 фото.Я просто переставляю странички и все.
Это удобно.У меня,кстати,тоже фотобук на колечках.)))
Ну и папочку тоже не обойду стороной.Выполнена в полный размер свидетельства.Внутри с прозрачным уголочком и карманчиком.К сожалению,сфотографировать внутренность я уже не успела,т.к. стемнело.А весь мой фотопроцесс сейчас зависит от настроения сынульки.Если он плачет,то приходится брать ласты в руки и закругляться))😜
Также и с видео.Стало темнеть теперь гораздо раньше и в то время,что не так давно я успевала все,сейчас умещается только кусочек.Буду менять время съемки.
Ну и что то я разболталась😄 Предлагаю посмотреть лучше!






Это был свадебный альбом.
А это фотобук.










И папка для свидетельства.
С обратной стороны она из беленького пушистого плюша.Такая тискательная))
Ну и на этом все,скоро покажу еще много интересностей.Заходите в гости!



Комментариев нет:

Отправить комментарий