воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Альбом о первом Дне Рождении

Привет!Совсем пропала я,а все потому,что мой мелкий зайчик просит постоянного внимания и я не могу его ему не дать)))Но я продолжаю творить и вытворять)))Просто мои работы чаще появляются в ИГ и ВК.
А сегодня хочу поделиться одной из последних и любимых своих работ.
Альбомом о первом дне рождении малышки!
Для меня была немного неформатная работа,поскольку я очень люблю шебби-стиль и все такое нежно-воздушное.А тут надо было сделать ярко и весело.
Несколько дней раздумий и в бой.Начала с подбора бумаги и фаворитом стала бумага от Эко парка.Как ни крути но их принты ооочень яркие и веселые.
Потом пошли уже фишки,наклейки и чип.
Ну и все вместе,сложилось вот в такой альбом.
Самое главное,что альбом полностью подошел моей заказчице и она осталась очень довольна!А для меня это самая главная оценка моей работе.
Ну и меньше полемики,а больше фото.Прошу к просмотру!
Главной просьбой было сделать мышку основным героем альбома,поскольку мама так ласково называет свою доченьку.
Нужной мышки я не нашла,поэтому решила сделать самостоятельно))

Мышка с ложкой,поскольку альбом о ДР и она пришла кушать тортик))


























Комментариев нет:

Отправить комментарий