суббота, 9 апреля 2016 г.

И наконец то Басик!!!

Огромный привет,моим дорогим читателям и просто посетителям!
Я наконец то сделала это!))))Вот он,мой вариант альбома с Басиком от Скрапберриз.
Ооочень давно я хотела сделать альбомчик из этой бумаги но все никак не было случая.А тут,у нас с заказчицой совпали мысли и желания.Она тоже захотела яркий альбомчик для своего сыночка,который должен появиться на свет этим летом.
Альбом по событиям,в переплете по Виноградовой (мною переделанном "под себя").
Очень хотелось попробовать переплет Светы Ковтун но с моим нестабильным пузом -то болит-то не болит и частым тонусом матки,я не рискнула.Буду осваивать уже после родов,даст Бог!
Ну и как обычно-фото моей работы!Очень надеюсь,что вам понравится.









































Вот такой он,альбомчик, получился.
И очень скоро я покажу вам свой новый проект,в который меня с головой затянуло!Только бы хватило сил и здоровья!
А между прочим,у нас уже 28 неделек беременности-растем)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий