среда, 30 марта 2016 г.

Маленький МК по горячему эмбоссингу

Привет,дорогие любители скрапбукинга!
Думаю,что многие из вас знакомы со словом - "Горячий эмбоссинг". Это чудесная вещь очень выручает в нужные моменты,а также очень эффектно выглядит практически в любой работе.
И вот,вы купили фен для горячего эмбоссинга (у меня он от ТМ Доверкрафт и ему уже больше годика),антистатическую подушечку (проще говоря,чернила) и конечно же пудру,и возможно даже уже эмбоссили штампы.Но!На мой взгляд,самое увлекательное,это делать эмбоссинг на чипбордах!
Он приобретает невероятный и какой то законченный вид. Особенно шикарно такой чип смотрится в шебби-работах,покрытый белой пудрой.
Моим фаворитом стала пудра от ТМ Zing. Она максимально расплавляется и принимает практически полностью глянцевый вид.
Но в моем арсенале имеются также пудры и других производителей.
В этом мк я буду использовать две пудры - Zing и Ranger.
Чернильничка у меня давнишняя и уже изрядно потрепанная но до сих пор чудесно работает)))
Итак,приступим:

Для начала подготовьте ваше рабочее место к работе с пудрой и феном.Вокруг не должно ничего близко лежать или стоять,поскольку остатки пудры при запекании феном,разлетаются по сторонам.
На фото ниже вы можете посмотреть на то,какого эффекта мы будем добиваться с помощью пудры на чипборде.

 Делать эмбоссинг мы будем на двух чипиках,двумя видами пудр.

Берем чистенький листик офисной бумаги и подкладываем его под наш чипборд.
Антистатической подушечкой промакиваем его.

Далее,берем нашу золотую пудру для эмбоссинга.
И засыпаем ею чипборд.Пудру не жалеем,остатки мы ссыпем обратно в баночку.

Теперь вам пригодится пинцет. Я беру обыкновенный,для бровей.И достаем из под пудры чипборд.Очень аккуратно,за краешек
Наш фен уже включен в розетку и как раз сейчас он нам пригодится. Кстати,не забываем ссыпать остатки пудры обратно в баночку.
Ну и запекаем хорошенько припудренный чипборд феном для эмбоссинга,придерживая его пинцетом.


Вот,что у нас получается

Теперь мы берем наш второй чипборд  и промакиваем антистатической подушечкой.





Засыпаем сиреневой пудрой Zing.

Также как и первый чип,этот достаем пинцетом за краешек.И перекладываем на чистый листик.
Не забываем про остатки пудры.

И запекаем феном.
Вот,что у нас вышло
Но мне не очень нравится качество поверхности чипа после запекания.Мне бы хотелось,чтобы оно было более глянцевым.Для этого я повторяю всю процедуру еще раз.
Поверх покрытого чипа я снова промакиваю антистатической подушечкой,засыпаю пудрой и снова запекаю феном,придерживая пинцетом.


Вот,что у нас вышло на этот раз
Этот результат мне нравится!

А вот общее фото,того,что мы сегодня запекали. Золотой замочек и сиреневый цветочек.Думаю,что в ближайшее время я обязательно их использую!





Огромное спасибо за ваше внимание и хорошего вам эмбоссинга!






Комментариев нет:

Отправить комментарий