вторник, 19 января 2016 г.

Немного новостей))

Привет!Мне так неловко за свою пропажу.
Но никак не доходили руки до блога.
Во первых летом было такое количество заказов,что очередь из заказчиков была расписана до середины осени.И работы шли одна за другой,что я не успевала их выкладывать.
А осенью,так случилось,что я узнала о чудесном приближающемся событии в моей жизни и жизни моей семьи в целом-Я с Божьей помощью,стану 4-й раз мамой))
Первые месяца были трудны из-за токсикоза и полного отсутствия желания творить.Была полнейшая апатия и вообще посещала мысль,что я со скрапом больше не дружу.
Но в 12 неделек все как рукой сняло и я снова взялась за свои старые проделки.Хи-хи))
На уме масса идей и как обычно очень мало времени на их исполнение.До беременности я выкраивала лишнее время ночью и быстренько заканчивала работы.Сейчас же организм требует полноценного сна и я не смею ему препятствовать)
И наконец то я решила наполнить блог своими старыми работами и буду потихонечку выставлять новые.
Поэтому,заходите!Буду очень рада гостям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий